28.09.2015

Классные девчонки

Есть такие девчонки, о которых за глаза говорят: «Ну… Знаешь, она такая… Классная, короче. Ее нужно увидеть, чтобы понять это». Такие девушки во всех компаниях считаются «классными». Чаще всего у них милая мордашка и стройная фигура. Они не бывают полными или слишком далекими от общепринятых понятий красоты. Идеальный вариант – это когда они еще и не совсем глупые. Очень умными им быть тоже нельзя, иначе они вряд ли приобретут звание «классных». Поэтому если вам повезло родиться с приятной физиономией и зачатками способностей к коммуникации, то добро пожаловать в клуб. Вас там довольно много, но вы все похожи. Именно о вашем уходе жалеют компании парней. И я не в вашем клубе.
Я сижу в баре у Макса, с которым мы знакомы лишь из-за того, что я захожу к нему на концерты или же от безделья. Обычно я забираю себе кресло-мешок, отодвигаю его подальше от столиков и ложусь, поставив рядом на пол пепельницу. Я это делаю и сейчас. Макс никогда не говорил со мной просто так, всегда лишь по делу, когда я что-то заказывала или спрашивала. Девчонки его обожают. Его внимание очень высоко котируется. Стоит признаться, что хожу я в его бар уже несколько лет, и наблюдать тут интересно, вероятно, только за ним. Перед моими глазами пронеслись сразу несколько его жизненных состояний, судить о которых я могу, исходя из собственных наблюдений, отрывков случайной услышанных разговоров, интуиции и воображения. Поэтому дам волю смелым фантазиям.
Я помню, когда пришла первый раз, он легко вел беседы со всеми вокруг, флиртовал во все стороны, куда дотягивалось его обаяние. Его взгляд был расслабленным и легким. Хотя если посмотреть на него, когда он ни с кем не говорит, можно заметить, что за маской прячутся довольно непростые события прошлого. Именно в нем есть это необычайное противоречие: он умен и при этом он – «классный» парень, как бы унизительно в его адрес это ни звучало. Даже произнося это про себя я будто обливаю его мерзкой, липкой грязью.
После этого я наблюдала период его одержимости и эйфории. Разговоры с девушками стали ему в тягость, он не мог усидеть на месте, постоянно поглядывал на часы в то время, как я молча слушала музыку и покуривала на своем кресле. Наверное, он даже не замечал меня, не замечал пары внимательных глаз, наблюдающих за ним. Он и сейчас меня не замечает. Но как оказалось, мне это только на руку. Думаю, именно тогда в его жизни что-то кардинально изменилось. Думаю, он нашел человека, с которым больше не чувствовал себя классным. Думаю, это пошло ему на пользу. Я искренне болела за его счастье и спокойствие.
А теперь он почти ни с кем не разговаривает, потому что всегда находится в состоянии легкой апатии. Выполняет заказы, следит за помещением, а когда освобождается, садится на кресло у стены с книгой, закидывает ногу на ногу и исчезает из этого мира. Он отлично чувствует толпу, а толпа чувствует присутствие его. Вот только теперь толпа потеряла для него интерес. Он смотрит на нас, словно бы видит только наши тени, но не разбирает лиц. А девушки все еще питают юные надежды и прихорашиваются, если видят его на горизонте. Он же безучастно подходит, безучастно улыбается, безучастно принимает заказ и так же уходит от них. А когда возвращается назад, то будто видит их лица впервые. Интересно, насколько красива она была? Стоила ли она его переживаний и дрожи? Наверное, она была особенной. Он бы не смог попасться на другое. Он искал для себя что-то уникальное и нашел это. 


Не обращай на меня внимание, Макс. Моя внешность и довольно поверхностный внутренний мир не достойны того, чтобы смотреть на них в упор. Лучше я буду расслабляться на когда-то купленном тобой кресле, пускать в воздух кольца дыма и слушать странную музыку каких-то неизвестных мне групп, которые вы находите. Я буду скользить по вашим взглядам, не цепляя ни один из них. Вы заслуживаете внимания, я – нет. Я невидимка, я фантом, я будто не существую. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий