21.01.2015

Фрэн, ты в порядке?

Я долго пытаюсь придумать адекватную причину своему визиту. Меня позвал хозяин, давний знакомый. В то время подобные вечеринки не обходились без меня. Скукота полнейшая. Но был еще кое-кто, кого в тот раз пригласили. И я изо всех сил пытаюсь убедить себя, что иду туда не ради нее. Не люблю себя обманывать, но мое эго настаивает на этом. Я чувствую волнение, потому что уже подхожу к двери. Нажимаю на звонок возле двери. Как всегда, не слышат. Колочу кулаком. Дверь открывает девушка с длинными, аккуратно уложенными волосами цвета каштана. В одной руке она держит стакан с чем-то, похожим на виски, и вся эта рука разрисована олдскульными тату. Красиво. Она смотрит на меня своими кошачьими глазами, улыбается уголком рта и закусывает нижнюю губу. Ради бога…
- Ты к нам, - надо же, это даже не вопрос. Какой у нее бархатный голос.
- Разумеется.
Она отходит вбок, пропуская меня в дом. Одним из немногих плюсов вечеринок, которые устраивают мои знакомые, является хорошая музыка. Как всегда, по непонятной мне причине, все таращатся на меня, как только я вхожу. Отвернитесь.
Хозяина не видно, что странно. Значит, поздороваюсь позже. Обычно на такие сходки приходят только близкие знакомые, но в этот раз я многих не узнаю. Что опять же странно. Машу некоторым девушкам, которых узнал, молча пожимаю руки парням. Беру чистый стакан, наливаю виски. Кухня в этом доме отделена от основного помещения барной стойкой, за которую я и усаживаюсь спиной к основному действу. Надо немного прийти в себя.
Вообще дом Мартина славится в наших кругах. Это не какой-то там наркоманский притон, а самый настоящий храм. Поэтому сюда редко попадают малознакомые люди. У Мартина есть особые правила поведения для гостей, и он сам старается не провоцировать их нарушение. Например, он ограничил количество алкоголя, чтобы никто не нанес вред окружающим и его дому. За массивным дубовым столом всегда играют в покер, но и ставки были ограничены, чтобы никто не ушел расстроенным. Также в углу огромной гостиной размещается небольшая сцена и действует правило свободного микрофона. В любой момент желающие могут взять инструмент и сыграть что-нибудь. Здесь много курят, смеются, разговаривают, играют в видеоигры, слушают музыку. Правда, мне здесь места никогда не было. Я люблю садиться куда-нибудь под лампу и писать. Музыка здесь не такая громкая и жуткая, как на дискотеках, и у меня получается под нее думать.
И теперь такая привычная для меня обстановка стала совершенно чужой. Не знаю, сколько времени я так просидел на стуле. Цепочка мыслей увлекает меня, и я забываю, где нахожусь. В какой-то момент на мои глаза ложатся маленькие нежные руки. Уже заранее зная, что это девушка, я не решаюсь гадать. Ну конечно, я ведь такой беззащитный, увлеченный своими мыслями, еще и сижу. Если бы я стоял, мой рост не позволил бы ей дотянуться до лица и совершить этот коварный жест. Но это не ты, ты бы так не сделала. Ты бы до меня не дотронулась.
Разворачиваюсь и вижу перед собой девушку. Мою бывшую. Хотя над понятием девушки стоило бы порассуждать. Если честно, я даже не знаю ее фамилии. И имя уже слабо помню. Мы особо не разговаривали. Помню, что мое внимание привлекли ее красные волосы. Я так и не понял, были ли у нее ко мне чувства. Хотя я и не старался понять.
- Привет, - ее глаза радостно горят. Она еле сдерживает улыбку.
- Здравствуй.
Говорят, я умею вести себя с девушками так, чтобы нравиться им. Но именно сейчас это умение очень некстати.
- Какими судьбами? – она все еще сдерживает улыбку.
- Меня пригласили. А ты здесь как оказалась?
- Пришла с другом, - последнее слово она говорит как-то нехотя. Ты не для того стараешься, подруга…
- Как вообще поживаешь? У тебя все хорошо? – стараюсь сказать это как можно мягче, чтобы она не подумала, что я пытаюсь ее так быстро отшить. Не хочу обижать ее. Красавица расплывается в улыбке. Не понимаю, почему этот вопрос, произнесенный нужным тоном, так на них действует.
- Все отлично, - мнется. – Макс…
- Да?
- Ты вспоминал обо мне?
- Конечно.
Она все еще улыбается, но я уже не смотрю на нее. Вдалеке за ее спиной я вижу девушку, которую больше всего хотел тут встретить. Она идет за каким-то рокером, который крепко держит ее руку. Ее расслабленный взгляд пробегает по людям на первом этаже и останавливается на мне. Я замечаю легкий испуг, а потом торжество. В мыслях я весь съеживаюсь, а потом бросаюсь к ней, навстречу этим зеленым глазам. Но на деле просто сижу на хокере. Моя собеседница смотрит в ту же сторону, но не понимает, что отвлекло мое внимание. Она решается на последний шаг. Опирается рукой на мое бедро, подбирается к лицу и целует в щеку. Ой, нет.
- Я должен идти. Извини.
Убираю ее руку и встаю со стула. Пока она проявляла нежные чувства, я потерял из вида все, что не хотел терять. И теперь лишь увидел, как рокер тащит зеленоглазую девушку по лестнице наверх. А подгоняет их еще один лысый анархист в кожанке с соответствующей символикой. Понимать тут было нечего. И ждать у меня тоже желания не было.
На третьем этаже оказалось три комнаты. Дверь в первую открыта. Вторая не поддается. Прислушиваться смысла нет, музыка на первом этаже все забивает. Проверяю третью комнату. Там тоже все нормально, если не считать сладковатый дым и смеющихся ребят. Замок на второй двери намекает, что нужно найти хозяина и ключ. А вдруг там все в порядке, и я только зря ворвусь, как дурак? Ведь она взрослая и может отвечать за себя. А вдруг там не все в порядке? От этой мысли у меня внутри что-то обрывается.
Я спускаюсь на первый этаж и нахожу Мартина на заднем дворе. Он сидит на крыльце и играет на гитаре для кучки девочек. Его труды не будут напрасны.
- Ох дьявол, ты пришел, - он рад.
- Да, добрался вот, - мы пожимаем руки.
Девушки вокруг него как-то подбираются при виде меня, поправляют волосы, вытягивают ноги. На секунду я перевожу взгляд на них и улыбаюсь уголком рта. Теперь они начали перешептываться.
– Есть запасные ключи от комнат наверху?
- А черт его знает. Зачем тебе?
- Туда двое парней девушку затащили.
- В смысле... Твою мать, предупреждал же, чтобы без фокусов.
Он поднимается, ставит гитару и идет в дом. Вскоре он появляется рядом со мной и протягивает небольшую связку ключей, зажав один из них.
- Кажется, этот.
Я уже лечу на второй этаж. Странно, но в самый ответственный момент я становлюсь на редкость спокойным. Ключ подходит. Один оборот, щелчок, на втором задерживается. Я открываю дверь. На диване лежит девушка, которая резко поворачивает голову и смотрит на меня. Теперь в этих зеленых глазах испуг, злость и отчаяние. На ее бедрах, не давая шевельнуться, сидит тот самый рокер и пытается разобраться с ремнем на ее джинсах. Со своими джинсами он уже справился. Лысый держит ее руки и, видимо, злится, что не он будет первым. Я стою на пороге и пытаюсь на секунду забыть выражение ее глаз.
- Э, какого черта?! Дверь закрой!
От неожиданности рокер забывает о девушке и переключается на меня. Привстав, он освобождает одну ее ногу. Ой, зря ты это. Секунду спустя, этой самой ногой в тяжелом ботинке он получает в пах, а потом и в лицо. На парня даже смотреть больно, потому что эта зеленоглазая дерется так, будто хочет убить. Парень не знает, за что хвататься, из его носа хлещет кровь. Она льется на его майку, руки, на пол. Лысый выходит из оцепенения и пускает все силы на то, чтобы удержать ее. Но я успеваю подбежать. Своей отяжелевшей от злости рукой я бью его по голове, а потом хватаю за горло и прижимаю к стене. Он оказывается гораздо ниже, и ему трудно смотреть на меня. Еще один удар приходится ему в живот, он кашляет, и теперь я замечаю, что взгляд его какой-то мутный и отстраненный. Видимо, сильно вдарил первый раз. Короткой драка вышла.
Мартин влетает в комнату и что-то орет. Я даже не воспринимаю его слова. Понимаю только, что гнев его направлен не на меня. Видимо, эти парни больше не будут приглашены. А я и сам, наверное, не вернусь. Девушка сидит на диване и потирает запястья, ссутулившись и спрятав лицо за своими черными растрепанными волосами. Я сажусь у ее ног и пытаюсь заглянуть в глаза.
- Фрэн…
Мое сердце стучит так сильно, что я слышу его. Ну и вечер... Я закрываю глаза и опускаю голову. Ее ладонь мягко ложится на мои волосы. Теперь мне кажется, что я просидел бы так вечность.
- Макс, уводи ее.
Да с радостью. Я встаю и легонько обнимаю ее за плечо. Видит бог, скоро она вырвется.
- Ты пришла с рюкзаком?
- Нет.
Я сам отпускаю ее, и она выходит на улицу. Я иду следом. Мы молча шагаем по ночному городу. Не так я представлял себе нашу встречу… И я уже боюсь, что после этого она со мной не заговорит. Зачем она пошла с ними? Видимо, думала, что все будет не так. Зачем я трогал ее? Видимо, потому что я дурак. Мы едем вместе в темном автобусе. Ее дом недалеко от остановки, и я решаю не смущать ее окончательно и не доводить до самой квартиры. Вернее, она опережает эту мысль развернувшись ко мне и давая тем самым понять, что мне пора идти. Я, словно школьник, мнусь и смотрю ей в глаза. Видит бог, она не обнимет меня. Точно не обнимет. Может быть, оно мне и не нужно. Я готов просто смотреть в эти зеленые глаза. Ее губы чуть приоткрываются.
- Спасибо…

Одно слово. Она разворачивается и уходит. Я лишь хотел сказать: «Фрэн, ты в порядке?», «Фрэн, ты можешь положиться на меня…», «Фрэн, поговори со мной…». Но я провожаю ее взглядом, закуриваю, разворачиваюсь и ухожу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий