01.10.2014

Бред

«Мы на огромном судне. Оно старше нас в несколько раз и повсюду слышен скрип канатов. Мы держимся за них. А еще друг за друга. Я никогда не делал этого. Уже смеркается, и волны медленно становятся черными. У нас есть пара минут, чтобы полюбоваться их глубоким темно-синим цветом. Они несоизмеримо велики, и мое сознание не может охватить их. Ветер раздувает твои темные волосы, а в выражении зеленых глаз лишь спокойствие. Шторм приближается. И я знаю, что если ты отпустишь мою руку, то я упаду и навсегда останусь на дне океана. И то же самое может случиться с тобой. Не становись моей Аннабель Ли. Не отпускай меня.»

«Мы в лесу. Ты бежишь в нескольких шагах от меня. Мы минуем старые деревья, перепрыгиваем через корни, под нашими ногами шуршат осенние листья. Мы не дотрагиваемся друг до друга, но туман связывает нас мягким шарфом. Мы не смотрим друг на друга, но слышим шаги и радостное дыхание от бега. Стылый воздух гуляет в наших легких, и мы растворяемся в нем. Я боюсь, что ты свернешь, и я не найду тебя среди тумана и деревьев. Не убегай от меня.»

«Мы сидим на крыше. Вокруг нас серый город, украшенный к Рождеству. Ты закуталась в свое теплое пальто. Я вижу несколько снежинок на твоих волосах. А в глазах лишь спокойствие. Ты держишь в своих бледных руках кружку с горячим кофе. Я чувствую его запах и замечаю пар. Почему-то машин не слышно, что весьма странно, ведь еще не поздний час. Ты говоришь, что тебе холодно. Я подхожу, ставлю твой кофе на землю и обнимаю тебя. Я никогда не делал этого. Мы стоим близко к краю. Мне кажется, что ты хочешь вырваться, сбежать и прыгнуть вниз. А мне придется лишь прыгнуть за тобой. Но ты стоишь без движения. И я начинаю верить, что ты не исчезнешь. Не делай этого.»



«Мы возле моря. Дует прохладный ветер, но солнце не дает нам замерзнуть. Ты сидишь в джинсах прямо на песке и водишь своей хрупкой ногой в тяжелом ботинке по песку. Ворон на твоей руке стремится улететь. И у него бы это вышло, если бы он не был нарисован. Хотя иногда мне кажется, что он разорвет твою кожу, и ты позволишь ему скрыться на горизонте. Волны далеко от нас, и мне страшно подходить к ним, потому что ты можешь разогнаться и уйти в них безвозвратно. Ты топишь в песке сигарету и бросаешься на меня. Теперь в твоих глазах разочарование. Оно жжет меня невыносимо. Прости, родная, я отпустил руку. А ведь мне показалось, что это сделала ты. Прости меня, родная. Я бросился за тобой. Но поздно.»


***
- Эй... Ты чего?.. Ты горишь весь... Вызывайте скорую...


Комментариев нет:

Отправить комментарий