06.07.2014

"Я всегда буду ждать тебя."

«Знаешь, родная, я давно хотел написать тебе, но не был уверен, что ты живешь в своей старой квартире. Правда, около месяца назад я случайно увидел тебя на улице и пошел за тобой, и поэтому я точно знаю твой адрес. Ты совсем не изменилась. Лишь твои черные волосы немного отросли. Я помню, что они были до плеч. Только вот ты была еще бледнее, чем обычно. Не засиживайся в кафе с официантами слишком долго после студии, ты и так много работаешь.
Ты мне о многом напомнила. Напомнила, как смотрела на меня, словно изучая, будто я был чужим, словно я не был для тебя хотя бы другом. Вспомнил твои глубокие зеленые глаза, в которые ты мне не позволяла вглядываться слишком долго. Вспомнил о том, как долго мы разговаривали по вечерам. Как перескакивали с темы на тему. Ты сказала, что все прошло, что мы стали старше и преодолели еще один этап. Но вот в чем загвоздка, родная. Я не хочу преодолевать этот этап, если ценой является расставание с тобой. И сейчас я сижу в чьей-то прокуренной квартире, хотя так хотел бы еще раз посмотреть на тебя. Вокруг меня уйма народа, и я боюсь, что не смогу дописать это письмо если не выйду отсюда. Черт, я нервничаю, будто мне 17. А если останусь тут, то напьюсь неминуемо, а ведь мне нужно подавать пример брату и всякое такое. Руки и так ходят ходуном, я уже три раза уронил карандаш.

Оказывается, уже светает. Я и не заметил. Хорошо, что я не настолько пьян, чтобы заявиться к тебе прямо сейчас. Хотя видит бог, я хочу этого катастрофически. Только вот я понимаю, что если приду, то не смогу тебя даже обнять. Ведь ты никогда не позволяла мне это делать. Кроме того самого случая, но мы договорились об этом не вспоминать. Между нами всегда существовал этот физический барьер, который я так и не преодолел. Сама помнишь, стоило лишь случайно дотронуться до твоей руки, как ты резко одергивала ее. В эти моменты у тебя был такой испуганный и сконфуженный взгляд, что мне становилось стыдно. С другими девушками я никогда не выжидал, а следовал своим порывам. С тобой я чувствовал себя человеком. Но как только ты закрывала за собой дверь моей квартиры, как я снова становился ничтожеством, ищущим твой силуэт.
Даже когда ты была со мной, я оставался один. Все потому, что ты так и не впустила меня в свои мысли. Обычно девушки со мной нараспашку, поверь. Во всех смыслах. Они выкладывают мне все свои мысли, и я вижу, что в них ничего больше не остается, потому что они уже рассказали мне самое сокровенное. Ты же так и не открыла мне свой разум. Возможно, поэтому мне и не хотелось отношений с тобой. Какая разница, что я могу тебя обнять, если твои мысли закрыты, и они где-то далеко от меня? И именно поэтому мне жаль того парня, что пришел и забрал тебя у меня. Потому что он не замечает того, что видел я. Он не замечает, как грубо ты им пользуешься.
Я расскажу тебе кое-что, о чем не говорил раньше никогда. Как однажды я уснул с книгой на диване. Ты подошла ко мне и поцеловала мои глаза так легко, что я мог бы подумать, что мне это все показалось. Но я притворился, что не проснулся. Не хотел тебя пугать и заставлять чувствовать себя неловко. Чудные времена. А теперь у меня есть лишь твоя фотография, бессонные ночи и привычка курить.
Я не могу понять одну вещь. Ты всегда считала свое тело бренной оболочкой. Ты причиняла себе физическую боль и (о да!) я замечал это. Извини, но ты запросто могла бы стать проституткой, если бы возникли серьезные проблемы с финансами. Но все равно меня боялась… Видит бог, меня унесло. Прости. Родная, я чертовски переживаю. Настолько, что ненавижу себя. Слишком ненавижу, чтобы продолжать.

Я всегда буду ждать тебя.



Макс»

Комментариев нет:

Отправить комментарий