28.05.2014

Катарсис

- Алло. Макс?
- Да, малыш. Привет.
- Макс...
- Что случилось?
- Почему ты так редко говорил мне, что люди могут быть такими отвратительными?
- Чтобы не расстраивать тебя лишний раз. В таких вещах нужно быть осторожным. Каждый должен решать сам. Если бы я тебе это повторял день за днем сто раз, ты бы принял мою точку зрения и не подвергал бы ее сомнению.
- Это жестоко.
- Это правильно. Малыш, так что случилось?.. Я тебя не слышу...
- Потому что я молчу.
- Мне приехать?
- Нет. Сегодня я ехал в автобусе и наблюдал за парой. Они громко слушали какие-то отвратительные песни, им было лет по сорок и оба явно выпили. Они качались под музыку, громко говорили, иногда он ее целовал в щеку. Женщина была не то чтобы очень привлекательная, но косметикой она убила в себе все зачатки красоты. А потом у мужчины зазвонил телефон и она так громко и с нотками плача спросила: "Кто там? Кто? Скажи. Жена?!"
И мне все стало ясно.
- Но...
- Это не все. Сегодня мой наставник по гитаре меня расстроил.
- Эм, ты называешь его наставником?
- Да. Я в него верил. Я ему верил. Он был таким прекрасным в моих глазах. А потом я увидел, как он хватал за зад какую-то девицу, которой, возможно, не было и восемнадцати лет. А еще...
- Что? Ты там не плачешь, надеюсь?
- Нет. Мама сегодня сказала мне, что я ничего не добьюсь. И стану таким, как ты.
- Но это ведь прекрасно! Разве тебе не нравится то, как я живу?
- Глупый вопрос, Макс.
- В каком это смысле? Надеюсь, в хорошем.
- Я люблю тебя, Макс. Ты самый прекрасный брат из всех братьев, которые существуют на этой планете. Я готов все что угодно отдать...
- Я знаю, малыш. Ты многого добьешься. Запомни это. Кричи это на улице всем отвратительным людям, которых встретишь. А значит, кричи всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий